Циан стал лауреатом Премии СХ World Awards в сезоне 2021/2022. Это самая большая и известная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. За победу соревнуются более 200 номинантов.
Клиентская служба Циан заняла второе место в номинации «Лучшая практика использования обратной связи» и получила высокую оценку жюри.
«Цени клиента» — один из главных девизов в Циан, говорит руководитель группы исходящих проектов Ирина Волкова. Команда клиентской службы Циан научились по-настоящему слышать клиентов и воплощать их просьбы и идеи в жизнь. Одним из инструментов для построения клиентоориентированной компании стал новый формат работы с отзывами. Если команды внутри компании не слышат друг друга, они вряд ли сумеют слышать своих клиентов, убеждены в Циан.
Команда клиентской службы задалась целью сделать так, чтобы отзывы помогали запускать новые функции. Была создана полноценная база отзывов, где за два года было собрано более 20 тыс. откликов и пожеланий.
- Около 100 из них было запущено в продукте в том виде, в каком об этом просили пользователи.
- Более 500 отзывов было учтено при доработке продукта.
Автоматизированная гибкая система формирует отчеты, объединяет однотипные пожелания, помогает быстро найти нужный фидбек, изучить его и принять решение. Собирать отзывы помогают сотрудники разработки, отделов продаж, продакт-менеджеры, UX-исследователи и другие специалисты. Абсолютно все комментарии по заданной тематике учитываются продуктовыми командами при проектировании и тестировании новых сервисов.
Сегодня компании уделяют все больше внимания клиентскому обслуживанию, стремятся понять нужды и потребности клиента, выбирают клиентоцентричную стратегию и пересматривают бизнес-процессы, чтобы построить бизнес «с человеческим лицом».
Премия была создана, чтобы содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, находить лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, выявлять и поддерживать лучших профессионалов и лидеров рынка.