В Санкт-Петербурге в строящихся апарт-отелях за прошлый год продали 2,1 тыс. юнитов общей площадью 67,5 тыс. «квадратов». Это в 2,2 раза меньше аналогичного значения за прошлый год, сообщает NSP со ссылкой на данные NF Group.
Продажи псевдожилья упали не так заметно — на 18%. За год удалось реализовать 235 таких юнитов. Довольно высокий спрос сопровождался всплеском предложения: количество лотов в этом сегменте увеличилось в 16 раз в сравнении с 2021 годом.
«За 2020–2021 годы из продажи выбыло в четыре раза больше юнитов, чем было выведено на рынок. Поэтому в начале 2022-го отмечался дефицит предложения. Однако к концу года ситуация резко изменилась: в продажу вышло 11 комплексов. Из них 85% номерного фонда пришлось на три крупных проекта: "Zoom Черная Речка", "Zoom на Неве" и "25/7 Заневский"», — сказала руководитель отдела исследований NF Group в Петербурге Светлана Московченко.